|
Электронные образовательные ресурсы |
|
Архив записей |
|
Кто он-лайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2019 » Февраль » 19
19.02.2019
|
По сложившейся традиции в День всех влюбленных, 14 февраля, волонтеры гимназии организовали игру для учащихся «Найди вторую половинку».
Накануне праздника была организована почта, состоялся конкурс Валентинок с пожеланиями на английском языке. Отмечены лучшие работы учащихся 10- классов А. Сергеевой, Е. Мартыновой, Д. Бороухина, М. Громовой.
Радостное настроение, неожиданные подарки и сюрпризы, поздравление сделали этот день незабываемым!
|
Просмотров: 334.
|
19.02.2019
|
Следует признать, что наша страна является одной из самых загрязненных в мире. Это сказывается на качестве жизни и пагубно влияет на здоровье людей. Возникновение экологических проблем в России, как и в других странах, связано с интенсивным влиянием человека на природу, которое приобрело опасный и агрессивный характер. Необходимо предпринять меры для экологического просвещения населения. Люди должны осознавать реальный масштаб проблем и точные цифры. Пропаганду сохранения природы нужно проводить еще в школе. Детям следует прививать любовь и заботу к окружающей среде. Если не преступить к решению проблем сейчас, можно окончательно уничтожить леса и водоемы, лишить себя и своих детей нормальных условий для существования. |
Просмотров: 673.
|
19.02.2019
|
Какой сделать выбор? Как найти ту профессию, которая бы максимально соответствовала требованиям молодого поколения? Об этом и не только состоялся разговор на встрече учащихся 10-х классов с представителем ПАО филиала РМЭ «Ростелеком» С. В. Пашуковой, прессекретарем Е. В. Винокуровой, руководителем прикладных проектов А. С. Цветковым.
Учащимся были представлены презентации «Профессии будущего». Выступающие обратили внимание на важность такого социального лифта как образование для достижения высокого социального статуса в будущем.
Гимназисты имели возможность принять участие в викторине по предложенной теме. В конце встречи ребята получили ответы на интересующие их вопросы.
|
Просмотров: 374.
|
|
|
|