Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Официальный сайт ГБОУ Республики Марий Эл «Экономико-правовая гимназия»

Сведения об образовательной организации
Деятельность
Воспитательная
система
Электронная информационно-образовательная среда
    Библиотека
      Цифровая библиотека
        Электронные
        образовательные ресурсы
        Педагогам и сотрудникам
        Родителям
        Внимание
        Информационная
        безопасность
          Архив записей

          Кто он-лайн
          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0


          Предмет, класс

          Рабочая программа

          Аннотация к рабочей программе

          ОБЖ

          10-11 классы

           ОБЖ (ФРП)

          Федеральная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее — ОБЖ) (вариант 1) разработана на основе требований к результатам освоения программы сред Программа обеспечивает реализацию практикоориентированного подхода в преподавании учебного предмета ОБЖ, системность и непрерывность приобретения обучающимися знаний и формирования у них навыков в области безопасности жизнедеятельности при переходе с уровня основного общего образования; предполагает освоение содержания материала в логике последовательного нарастания факторов опасности: опасная ситуация, экстремальная ситуация, чрезвычайная ситуация – и разумного построения модели индивидуального и группового безопасного поведения в повседневной жизни с учётом актуальных вызовов и угроз в природной, техногенной, социальной и информационной сферах. 

          Целью изучения учебного предмета ОБЖ на уровне среднего общего образования является достижение выпускниками базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности в соответствии с актуальными потребностями личности, общества и государства. 

          В целях обеспечения преемственности в изучении учебного предмета ОБЖ на уровне среднего общего образования федеральная рабочая программа предполагает внедрение универсальной структурно-логической схемы изучения учебных модулей (тематических линий) в парадигме безопасной жизнедеятельности: «Предвидеть опасность, по возможности её избегать, при необходимости безопасно действовать». 

          В программе ОБЖ содержание учебного предмета ОБЖ структурно представлено десятью модулями (тематическими линиями), обеспечивающими непрерывность изучения предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования: 

          Модуль №1 «Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе» 

          Модуль №2 «Безопасность в быту» 

          Модуль №3 «Безопасность на транспорте» 

          Модуль №4 «Безопасность в общественных местах» 

          Модуль №5 «Безопасность в природной среде» 

          Модуль №6 «Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний» 

          Модуль №7 «Безопасность в социуме» 

          Модуль №8 «Безопасность в информационном пространстве» 

          Модуль №9 «Основы противодействия экстремизму и терроризму» него общего образования, представленных в ФГОС СОО, федеральной программы воспитания, Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и предусматривает непосредственное применение при реализации ООП СОО

          Модуль №10 «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения». 

          Всего на изучение учебного предмета ОБЖ на уровне среднего общего образования отводится 68 часов (1 час в неделю) в 10—11 классах. 

          Для формирования практических навыков в области военной службы в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации № 96/134 от 24 02 2010 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах» организуются учебные сборы. На учебные сборы отводятся 5 дней продолжительностью 35 часов. освоение содержания материала в логике последовательного нарастания факторов опасности: опасная ситуация, экстремальная ситуация, чрезвычайная ситуация – и разумного построения модели индивидуального и группового безопасного поведения в повседневной жизни с учётом актуальных вызовов и угроз в природной, техногенной, социальной и информационной сферах. 

           

          ГБОУ Республики Марий Эл «Экономико-правовая гимназия» © 2024
          Используются технологии uCoz