Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Официальный сайт ГБОУ Республики Марий Эл «Экономико-правовая гимназия»

Сведения об образовательной организации
Деятельность
Воспитательная
система
Электронная информационно-образовательная среда
    Библиотека
      Цифровая библиотека
        Электронные
        образовательные ресурсы
        Педагогам и сотрудникам
        Родителям
        Внимание
        Информационная
        безопасность
          Архив записей

          Кто он-лайн
          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0


          Предмет, класс

          Рабочая программа

          Аннотация к рабочей программе

          Математика 

          11- классы

          Рабочая программа по математике

          Нормативно-правовые документы. 

          Данная рабочая программа по математике для 11  класса составлена на основе: 

          - примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень),

          -  программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классов (базовый уровень) авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича,

          -  программы по геометрии (базовый уровень) авторов Л.С. Атанасян и др. 

          Общая характеристика учебного предмета.

          В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

          - систематизация сведений о числах;

          - совершенствование техники вычислений; развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем; 

          - систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; 

          -расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях; 

          - развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;  

          - совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях; 

          - формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

          Цели и задачи обучения

          Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

          формированиепредставлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

          овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

          развитиелогического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

          воспитаниесредствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

          Задачи:

          - систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

          - расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

          - изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

          - развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

          Место предмета в учебном плане школы

          Изучение курса математики рассчитано на 170 часов из расчёта 5 часов в неделю в 11 классе. На изучение алгебры и начала анализа отводится 3 часа в неделю, а на изучение геометрии– 2 часа.

          Учебно- методический комплект

          1. А. Г. Мордкович.  Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.; 

          2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская. Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2012 г.; 

          3. А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина 2008 г.; 

          4. В. И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Контрольные работы. Базовый уровень - М.: Мнемозина 2012 г.; 

          5. Л. А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Самостоятельные работы- М.: Мнемозина 2014 г. 

          6. Денищева Л.О., Корешкова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 –11 класс.: Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений. Под ред. А.Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2009 

          7. «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова» 

          8. УМК по предмету «Геометрия 10-11 класс», авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. 

          9. Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии.7-11 класс.- С.-Петербург, 1995. НПО «МИР И СЕМЬЯ-95», изд-во «Акация».

          10. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 11 класс. Сост. А.Н. Рурукин. М.: ВАКО, 2012.

          ГБОУ Республики Марий Эл «Экономико-правовая гимназия» © 2024
          Используются технологии uCoz